Контроль монтажа


КОНТРОЛЬ за процессом МОНТАЖА очень важный этап обслуживания наших Клиентов.

СУТЬ КОНТРОЛЯ 

В основном сводится к сбору и обработке обратной связи с площадки монтажа. Мы смогли оцифровать эту информацию и использовать для непрерывного улучшения качества продукции и обслуживания.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

После отгрузки каждой партии, специальный независимый эксперт проводит опрос непосредственных потребителей нашей продукции — начальников участков, бригадиров монтажников.

И задаем вопросы:

  • «Точно в день» — поступила ли продукция в срок?
  • Соответствует ли количество документам?
  • «Очередность поставки» — устраивает ли последовательность поставки монтажную службу?
  • «Устраивает ли качество?» Если ответ «нет», то задаются уточняющие вопросы:
  1. Лакокрасочное покрытие?
  2. Сварочные швы?
  3. Расположение деталей, соответствует ли чертежам?
  4. Отклонение по материалам — марка стали и сечение?
  5. Устраивает ли упаковка?
  6. Наличие бирок?
  7. Геометрия?
  8. Длина?
  9. Толщина стенок и листов?

Заносим данные в таблицу и контролируем показатели (см. ниже)

Удовлетворенность КЛИЕНТОВ ЗМК Аполло 9 неделя

Удовлетворенность КЛИЕНТОВ ЗМК Аполло 9 неделя

МГНОВЕННАЯ РЕАКЦИЯ

Благодаря маркировке и штрих-кодированию на отгрузочных бирках, мы можем оперативно определить исполнителей на всех этапах производства (заготовка, сборка, сварка, малярный цех, отгрузка и т.д.).

И отследить на каком этапе и кем была допущена ошибка. К счастью, таких моментов очень мало. Наверное потому что каждый на нашем производстве знает о неизбежности точной обратной связи.

 

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ

По результатам наших опросов мы можем принимать объективные конкретные решения по улучшению качества продукции и обслуживания наших КЛИЕНТОВ.

 

Смотреть другие стадии ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Также смотрите КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

ЗМК Аполло