Служение ОБЩЕСТВУ, обеспечивая высококачественными металлоконструкциями, по разумным ценам, внося тем самым вклад в достижение благосостояния наших КЛИЕНТОВ и СОТРУДНИКОВ
Вежливость и уважение: всегда быть скромным и почтительным, уважать права и нужды других, способствовать улучшению окружающей среды.
Справедливость и честность: быть честным и справедливым во всех деловых операциях и в личных поступках, всегда принимать взвешенные решения, свободные от предубеждений.
Постоянное самосовершенствование: постоянно стремиться к улучшению корпоративных и личных результатов, даже в самых неблагоприятных обстоятельствах, с тем чтобы выполнитьмиссию компании по продвижению строительных металлоконструкций.
Получение прибыли — часть социальной ответственности организации. Отсутствие прибыли — преступление перед обществом. Прибыль — награда за производство продукции, которые принесли пользу КЛИЕНТАМ и сделали их счастливей. Часть прибыли идет на государственные налоги и должна служить для развития всего общества. Значит компания просто обязана получать достаточную прибыль.
Качество — если качество низкое и продукция не удовлетворяет КЛИЕНТОВ, мы должны остановить производство и улучшить продукцию. Если мы выпускаем продукцию плохого качества, мы не служим обществу и это не совместимо с нашими целями.
Хорошиеновости могут подождать, тогда как плохие должны передаваться незамедлительно. Этот принцип обеспечивает информированность компании о возможности возникновения проблем еще до того, как станет слишком поздно что-либо предпринимать.
Наказание не за ошибки , а за отказ в помощи и нежелание просить о помощи.