Мы посетили производство по окраске строительных металлоконструкций в Голландии. Благодарим за эту возможность компанию Voortmann. В Европе видимо распространено, что заводы металлоконструкций, изготавливают продукцию, а покраску размещают сторонним организациям. Которые находятся в непосредственной близости от ЗМК.
Процесс покраски, по мнению наших КЛИЕНТОВ является одним из важнейших свойств продукта. Это видно из наших опросов Статистика удовлетворенности КЛИЕНТОВ ЗМК Аполло. Поэтому нам очень важен опыт других компаний.
Конструкции завозятся и вывозятся в цех грузовиками, но они оставляют только кузова.
Помещение цеха просторно и без каких-либо препятствий
Стапеля компактные, легкие и все одинаковые. Их просто убрать в сторону и освободить пространство.
Стены и пролеты прикрыты пленкой
Конструкции раскладываются на стапеля
В зависимости от геометрии изделий
В зависимости от цвета покрытия
Конструкции предварительно очищаются в дробеструйной камере проходного типа
Понравилась удобная решетка для нестандартных изделий
Краска наносится аппаратами безвоздушной окраски, они установлены на тележки для удобной транспортировки по цеху
Краски используются различные, ведущих мировых производителей
В банках и из бочек
Используется пресс для деформации ведер от краски
Для упаковки используется приспособление
Склад ленты для упаковки
В пролетах расположены стойки для хранения строп
Бруски для прокладок аккуратно сложены
Управление производством осуществляется по информационным доскам с заказ-нарядами
Работа ведется в 4 смены, круглосуточно. Вывешиваются задания на смену.
Один из нарядов на покраску
Кармашки для складирования выполненных заданий
Готовые конструкции вывозятся на улицу для дальнейшей погрузки и комплектования в прицеп автомобиля
Мелкие детали собраны на поддон и упакованы пленкой
Изделия подписаны маркером и наклеены наклейки, с указанием заказа и фазы поставки
Небольшие одинаковые изделия прокладываются брусом и стягиваются лентой.
Крупные марки укладываются отдельно
Далее ведется погрузка в кузов грузовика. Длина транспортируемых элементов — балок перекрытия достигает 24 метров. Средний вес погрузки в одну машину составляет от 15 до 25 тонн.
Нам очень понравился завод по окраске металлоконструкций. Мы увидели много полезного и обязательно будем внедрять на своём производстве.